Что квалифицируется как студент первого поколения колледжа?

Я не уверен, если это правильное место, чтобы спросить это, поэтому я сожалею, если это не.

Я немного уникальная ситуация в том, что мне исполняется 17 в этом году и скоро будет принят. Лицо, усыновившее меня есть высшее образование, но насколько я понимаю, первое поколение студентов-это тот, кто опекуны не ушли в колледж, но и существует, чтобы помогать тем, кто поступить в колледж с ограниченной понимания жаргон, традиции, образцы ожидаемого поведения. Мой родной отец бросил маму и меня, когда мне было 3 года и моя мама никогда не получил среднее образование, для того, чтобы обеспечить свою семью, и позже меня. Мой вопрос, имею ли я право как студент первого поколения колледж, потому что я считаю, что все это кроме меня будет отчим, который имеет высшее образование.

+449
Disney 12 февр. 2015 г., 2:18:03
40 ответов

Помимо общего желания обучать студентов, чтобы быть хорошими исследователями, некоторые из преимуществ высшего надзора за учебный включают в себя:

  • Нагрузки: некоторые отделы имеют рабочую нагрузку модели с разной степенью официальности. В таких моделях, руководство проектами студентов будет засчитываться в общий объем работы. Таким образом, если вы предпочли курирование проектов студентов некоторых других задач, таких как обучение или различные роли сервиса, вы могли бы сделать немного больше. Аналогичным образом может быть ожидание по умолчанию, что каждый член профессорско-преподавательского состава принимают на определенное количество студентов.

  • Содействие проведению научных исследований: некоторые студенты исследований озвучиваются. Таким образом, исследования могут способствовать исследования академический послужной список. Очевидно, что студенты обычно не имеют исследовательских навыков аспиранта и сроки короче. Что сказал, при правильной разработке проектов и некоторые работы руководителя, часто можно получить публикуемые научно-исследовательского проекта или, возможно, кусок опубликования проекта. В других случаях, просто курирует проект ведет руководитель думает о проекте.

  • Выявление потенциальных докторантов: он дает возможность узнать студента и выявления лиц с определенной исследовательской таланты. Такие студенты могут делать кандидат.

+997
pigtail 03 февр. '09 в 4:24

Если она уже открыта, зная, что первый профессор (проф а) это ваше предпочтение или лучше подходит, то я не верю, что нет никакого вреда в том, чтобы быть открытой с обоих. Я бы порекомендовал говорила б "я очень люблю работу, которую вы делаете, и я знаю, что я был бы отлично подходит для вашей лаборатории. У меня было трудное время выбора, работать ли вы или проф А. Из-за [мой опыт работы с проф а]/[то, что проф и я уже имел представление], я надеюсь продолжать работать с ним/ней. Однако, неясно, в это время если финансирование не будет доступно. [Если это не сработает], для меня будет честью работать в вашей лаборатории.

Предпочтительно, я мог бы попробовать, чтобы избежать "Проф исследования ближе к моим интересам".

Если, однако, это возможно, что может быть вашим первым выбором, то выбор будет немного сложнее. Здесь, давая б знать, что он/она не ваш первый выбор не приходят на некоторые расходы, но все еще может быть правильный ход.

+994
Gopal Shukla 16 апр. 2010 г., 2:29:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Обратите внимание, что нет никакого способа, кто-нибудь знает о вашей конкретной ситуации, кроме вас и вашего советника, так что я делаю некоторые догадки о том, что произошло на самом деле.

Возможно, ваш советник, надеясь для эффективной реализации идей / алгоритмов уже высказывал в прошлом бумаге, с тем, что он (или вы с ним) может позже построить на своей реализации, чтобы создать что-то новое. Для того, чтобы создать что-то новое, Вы должны сравнить с существующими подходами и поэтому вам все равно придется реализовать предыдущих методов. Он дал вам два варианта: а) попытаться расширить представления о прошлом бумаги Б) Если вы не можете сделать это, просто создавая новую реализацию первоначально бумага ему достаточно. Это дипломная работа, а не всех МСЦ тезисы привести к озвучиваются результаты. Но все равно кажется, что важный проект, и как таковой, кажется, он все еще может оказаться хорошим тезис MSC и вы будете иметь много, чтобы узнать от него.

Итак, ваша главная проблема заключается в том, что вы думаете, что нельзя расширить исходный документ новые направления. Но если хочешь исследовать это именно то, что вы собираетесь нужно сделать. Вы должны найти интересующую вас тему ("Мой научный руководитель дал план исследования именно о том, что я хочу сделать"), изучение ранней литературы (который вы должны были сделать, прежде чем выбрать эту тему) и затем разверните на предыдущей идеи. Обратите внимание, что, поскольку вы работали в промышленности, вы можете также быть лучшим программистом, чем те 2 аспиранта и поэтому ваша реализация может быть гораздо более эффективным, чем у них. Это еще и существенный вклад, который в конечном итоге может быть опубликована.

Мой совет:

  • Поговорите с вашим консультантом и изложить свои сомнения и прояснить ситуацию.
  • Реализовать идеи в статье Как быстро и эффективно, как это возможно
  • Сравнивайте ваши реализации с результатами работы. Вы должны по крайней мере стремиться к более эффективной реализации
  • Проверьте обзоры литературы, которая ссылается на этот документ. Это документ, все-таки государство-оф-искусство? Этот документ привел к кому-нибудь? Это покажет, если этот проект был подхвачен кем-либо. Если это не так, то разумно, что ваш советник хочет опираться на предыдущие бумаги, чтобы еще больше расширить его. Если кто-то продлил его или применил его для другого использования-случаи, ваше предположение о том, что он не может быть улучшен, это неправильно, и вы должны думаю, что вы можете сделать, чтобы расширить его. В любом случае, у вас будет ответ о том, как продолжить.
  • Думаю, что любые другие возможные улучшения, что еще можно сделать лучше, более эффективно и насколько эта идея может быть использована и в других случаях использования.

Кроме того, вы узнали, ценный урок. Что вы хотите сделать в научные исследования должны коррелировать с тем, что уже было сделано. Вы должны изучить очень тщательно и исчерпывающе предыдущих исследований. Если вы считаете, что предыдущие работы уже сделали все до совершенства (что кстати бывает редко), то вы должны выбрать новую тему. В противном случае вы должны подумать, что можно улучшить. Я думаю, вы в значительной степени ожидать, что ваш советник получил новую исследовательскую мысль ждет только для вас и все, что вам нужно сделать, это реализовать его. Но это действительно нереально ожидание с вашей стороны.

+979
David grann 2 янв. 2014 г., 2:23:40

Я аспирант, который потерял год в школе из-за факторов, находящихся вне моего контроля.

Во-первых, ряд внешкольных вопросы, сделал это трудно для меня, чтобы сосредоточиться на школе. Потом, чуть позже, я подвергался преследованиям и угрозам со стороны кто-то в моей программе. Преследование продолжалось несколько месяцев, прежде чем я перестал полностью покинули мой дом. В итоге я поговорил с дипломного руководителя о ситуации. Они согласились, что было бы лучше для меня, чтобы оставить на некоторое время. Но, я остался с двумя проблемами:

  1. Большинство сроков для школ прошлого. Те, что нет, не кажется хорошей ставкой по способу финансирования. Я должен попытаться найти программу в любом случае обратиться? Если нет, то что я могу сделать, чтобы мои год назад? Я был в ударе и раньше, но теперь мои мыслительные процессы чувствуете застой и медленное — либо рекомендации для того, чтобы вернуться до скорости?

  2. Мои оценки в этом году Плохие. Я не думаю, что они точно отражают мое академический потенциал или мои понимания материала. Должен я объяснить любые смягчающие обстоятельства в перспективные школы, когда я применить?

+929
Alex Arif 12 окт. 2016 г., 11:12:44

Делай, как Остин Хенри ответ говорит, но убедитесь, чтобы объяснить, вы хотите пойти на PhD (и быть готовым спрашивает, почему вы хотите, чтобы преследовать степень доктора философии и магистра по этому вопросу!). Там вполне может быть пути в аспирантуру без магистратуры, или после магистра без диссертации. Какие из них существуют (или даже может быть создан только для вас, а исключительно яркий студент) очень местного значения, о котором мы ничего не знаем.

+856
gggeek 16 мая 2011 г., 5:42:00

Как EnergyNumbers уже правильно отметили, это троллинг и игнорирование этого парня или увольнении его с одной инструкции такой вариант, наверное, самый лучший способ. Однако, учитывая его принятию в группу или похожие, это не всегда возможно. Кроме того, тот факт, что этот парень на самом деле удается сорвать дискуссий свидетельствует о том, что он имеет какую-то поддержку или люди падают за его “аргументы”. В этих условиях, это может быть вариант, чтобы перехитрить его с короткими аргументами, которые, надеюсь, обвалить его подхода и впредь.

Ваши примеры имеют некоторые общие подходы (некоторые больше, некоторые меньше):

  • Они верны в какой-то степени.
  • Они не имеют отношения к дискуссии.
  • Они нападают на основах науки или дискурса.

Таким образом, общий краткий ответ можно начать с кратко acknowlegding правду его заявления, если это возможно (“да, Но ...”; “да, но ...”). Если вы можете придумать хороший аргумент быстро, используйте его; в противном случае вы можете прибегнуть к неоспоримому успеху, используя абстракции, науки, вероятностных высказываний и т. п., Короче: “наука – это работает, сука.” (и, вероятно, также оплачивает оба счета). В крайнем случае, “так?”, кажется, правильный ответ на все примеры.

Некоторые примеры:

  • Доказательства могут, кажется, чтобы быть правдой, но это может быть неправильно, и вы не можете знать этого наверняка. Вы можете только верить в доказательства. Поэтому предъявлять претензии ни о чем, с или без доказательств бессмысленно.
    — И поэтому все претензии мы принять не являются абсолютными, но неявно вероятностным.

    Альтернативный, более агрессивный ответ:

    И к счастью, так что твои претензии. Где были мы?

  • Человеческих чувств и человеческого разума ограничены и ошибаться, и говорить, что идея более правильная, чем другая идея-это только ваше мнение, основанное на опыте ошибаться.
    — Действительно, впрочем, как и все мнения у нас есть, мы должны держаться с ними; кроме того, так как я просто пытался спорить, у меня есть основания считать мое мнение взвешенное и обоснованное один.

  • Я определяю X как-то отличается от того, как вы определили X, а по тому, что я думаю о Х, я прав. Вы можете думать о Х, как вы хотите, но это не ко мне вопрос.
    — К счастью, реальность не волнует, какие слова мы используем для описания его.

    (Обратите внимание, что его последнее предложение тоже хороший крючок за игнорирование его наповал.)

  • “Х” означает только Х потому, что люди определенных “X”, чтобы быть X. Но “Х” - это просто субъективные идеи, которые не существуют в реальности. Поэтому, все, что вы скажете о x, ваши идеи на основе чего-то необъективные и спорные.
    – Верно, но с другой стороны, люди имеют обтекаемую форму довольно хорошо с использованием концепции х [выбор: определить х как ”X”], поэтому я придерживаюсь этого.

  • Сказать, что я непоследовательная с моим аргументом или сказать, что я ошибаюсь-это всего лишь точки зрения. Есть много перспектив и только потому, что с одной точки зрения, я определенным образом, не значит, что я на самом деле.
    – Верно, но как только я пытался спорить, моя точка зрения является обоснованной и таким образом, увеличиваются шансы, что вы действительно неправы.

Заключительное Примечание: это выглядит так, как будто этот парень работает, напав на одну философских оснований и его продолжение делать, что означает, что он действительно преуспеть на некоторых людей. Таким образом, он также может помочь, чтобы иметь свое философские основы и не позволяйте ему поколебать их один бит. В связи с этим, возможно, поможет ответить на него в сознательной форме.

+806
jkhdfjzxdjhjfhddfdfjklfdlakajj 20 янв. 2013 г., 12:47:45

Я пишу это в моей роли в качестве редактора: если бы я был назначен младшим коллегой в качестве рецензента, и сказал коллега попросил у меня другие отзывы, потому что они хотят узнать, что другие видят в бумаги, я обычно с удовольствием ждем их к себе. Каждый выигрывает, если мы поможем молодых исследователей сориентироваться, что является или не ожидается в обзоре.

Что сказал, Должно быть понимание того, что другие отзывы, я вперед, останется конфиденциальной и не будет распространяться далее. Я представляю, если вы напишите в редакцию, кто уступил бумаги для вас, попросите другие отзывы, и объяснить, почему вы хотели бы их видеть, и конфиденциальность обещаю, тогда вы можете быть в состоянии получить их.

+758
user291971 30 июл. 2013 г., 20:08:37

Я работаю в ИТ за последние два года и хотела бы применить в аспирантуру для мам в восточно-азиатских исследований.

Мне сказали, что я должен держать мою работу резюме на одну страницу, поэтому я сделал это. Это было не так уж трудно сделать, потому что рабочие места не связаны с ваш волонтерский опыт в магистратуре будет.

Программа Ма спрашивает, Что я прилагаю мое резюме. Я бы хотел добавить еще в мой волонтер + другие опыты выпускник школы будет интересно... но что бы поставить его за одну страницу.

Это нормально? Есть ли разница (кроме контента) в структуре/общие руководящие принципы представления резюме в мире работают против магистратуру мире?

+721
olegator777 14 авг. 2012 г., 0:58:42

Я ошибаюсь, чтобы чувствовать себя, как будто это несправедливое клеймо?

Да. Вы только сказали, что это было несправедливо после того, как он обращался к вам. До этого момента, вы приняли его как разумное. Поскольку "справедливость" никогда не меняется, то только ваше восприятие изменилось, и только что, как только ваши обстоятельства сделали.

Как я должен подойти к этой ситуации, чтобы помочь отремонтировать мой класс?

Во-первых, ориентация на достижение исключительных сортов для остальной части класса. Вы уже, видимо, потеряла 9% (более трети от общей суммы потерь). Вы можете или не можете быть в состоянии повлиять на потерял 15%, но у вас еще есть время до конца семестра и намного больше потеряет, если вы не возобновите ваше сосредоточиться на своей работе.

Во-вторых, обсудите это с учителем. Советую 1) не предполагают, что это несправедливо, и 2) не просите отсрочку. Вместо того, чтобы спросить его, как будто вы принять наказание, но хотел бы увидеть, если там ничего вы можете сделать, - дополнительный кредит, дополнительный документ, охватывающий эту тему обсудили на днях пропустил и т. д. - которых преподаватель может учесть при доработке марок.

Принимая наказание и не утверждаю, что это несправедливо, вы показываете, что вы несете ответственность, и что вы не хотите, чтобы стереть казнь, вы хотите доказать учителю, что вы заинтересованы, заняты, и готовы работать больше, чтобы показать свои усилия.

Это должно позволить учителю не попасть в глухую оборону, и они могут открыть пути для вас, чтобы взять, которые помогут вам восстановить некоторые потери неустойку стоить вам.

Смирение и терпение часто будут работать лучше, чем упреки и нытье.

+688
Pol 23 янв. 2013 г., 8:11:29

Я рад, что ты задал этот вопрос, так как я был очень поразил ответ: как я указал в комментарии, я довольно уверен, что чувства, выраженные здесь, что объятия-это всегда хорошо выступает против политики своего университета. Как Тара Б уже упоминалось, любой физический контакт между сотрудниками, которые явно не часть работы должна быть четко приемлемого для обеих сторон. Нет никаких сомнений в том, что иногда объятия-больше контактов, чем хочется. Когда я впервые приехал на своей нынешней работе, а некоторые так коллега отреагировал на встречу со мной в первый раз, давая мне агрессивный обнять, а я сидел, поэтому я не мог легко регулировать или расторгнуть его. Хотя, конечно, не "травматические", за долгие годы с тех пор, когда я вижу этого человека, я инстинктивно следить за ними достаточно внимательно, чтобы не "попасть", как я сделал это один раз. Если бы это был мой коллега, а не мой коллега так, было бы хуже.

Как другие люди сказали, что такое приемлемый уровень физический контакт должен меняться в культурном отношении в значительной степени. Вот что я придумал в мои годы в Американском университете:

1) Когда в сомнении, допустите ошибку на стороне сдерживая себя от того, что вы думаете, скорее всего, будет хорошо. Ученые (хорошо, особенно математиков) не известен как наиболее чувствительный люди, и академическая культура является более высокой, соответствующих личностных границ, чем большинство других аспектов американской культуры, с возможным исключением отдельных религиозных групп. Как академическое "навсегда", мне иногда приходится напоминать себе, что люди, которых я встречаю в "реальной жизни" иногда негативно реагируют на полное отсутствие физического контакта: во многих случаях она сигнализирует отсутствие интереса (и не только романтический интерес) и близость. В научных кругах это действительно всегда приемлемо , чтобы держать свои руки при себе. Всегда.

2) академической иерархии имеет свою роль. Я не могу думать о ситуации, в которой я бы когда-нибудь вступить в контакт со студентом. Если они предлагают, чтобы пожать мне руку, я делаю так. [Для тех, кто находится вне американской культуры: не пожать кому-то руку, когда они предлагают его, от основной культурной точки зрения, удивительно грубы. В последние годы mysophobe кулаком стучать движение набирает обороты, но бьюсь об заклад, что она еще очень часто бывает, что Хоуи Мандель оскорбляет кого-то, отказываясь пожать им руку. На самом деле привязаны к статье интересную информацию об этом: то, что Манделл делает вместо рукопожатия будут рассматриваться многими учеными как более интимный. Кроме того, я могу не упомянуть, что я только что узнал, что Мандель-на самом деле не лысый, но бреет голову для mysophobic причинам. Вау.] Я бы принял обнимашки от студентов в качестве жеста прощания: вот об этом.

Аспиранты немного старше, и я также имеют более длительный контакт с ними (в смысле несколько часов и несколько лет подряд). Это создает немного больше интимности. Как @StrongBad я рассматриваю определенные кульминационные моменты академических достижений, например, по решению вашего тезиса проблема-как достойно высокой-пять. Мой тезис советник похлопал меня по спине, как он сказал мне, что я сдала диссертации.

"Не трогай" правило остается в силе, но я могу думать о некоторых исключений. Однажды я был эмоционально напряженный разговор с аспирантом-полностью разговор о ее исполнении в программе! В ходе этой беседы студент показал мне несколько из ее собственных мыслей и чувств (о будучи аспирантом...) в один присест, чем за все время, что я знал ее. Это не так легко, чтобы открыть какому-либо органу рисунок об этих вещах, и я чувствовала, что как человек я должен дать ей знать, что она достучалась до меня, так что я спросил ее, если я мог ее обнять, что я и сделал.

[На самом деле я получил идею от врача скорой помощи, который дал мне обнять около шести месяцев назад. Она признала, что объятие было необычно, но думал, что мне действительно нужен он (она справа) и попросил разрешения дать его.]

Я все еще чувствую, что 99% времени "не трогать" - это правильный путь, и если вы думаете, что может быть в 1%, Сделайте шаг вне себя и убедиться, что кто-то будет видеть его таким образом. Например это, к сожалению, бывает так, что студент врывается в слезы в моем кабинете [это происходит каждый год или два; если подумать, я больше чем за подобный инцидент]. Моя стандартная реакция на это в тире, чтобы получить некоторые бумажные полотенца / салфетки [и дать себе шанс получить перешитых] и вернуться и услужливо предложить. Обнимать их, потому что высшая математика-это сложно, кажется, участвующих в странном динамическая сила. Если студент получил сообщение, что их мать умерла, я могу предложить обняться.

Докторантура "студенты" немного разные: я еще достаточно молод (и достаточно молод в душе), чтобы определить более с постдоков, чем 20-летним стажем преподавателей. Я, конечно, не стесняйтесь пообщаться с молодыми учеными: они были одними из моих самых близких друзей в отделе. Но для постдоков, кто работает на меня я хочу установить четкие границы: если я работаю с кем-то тесно в течение нескольких часов в день, то иногда рука или плечо касания, чтобы подчеркнуть то, чувствует себя вполне естественно...но я еще подумаю, смотреть реакцию, а не автоматически предполагать, что это нормально. Обнимает его, все еще не на повестке дня.

3) Вы можете спросить, есть ли полов важно. Я думаю, что ответ заключается в том, что конечно, в сложных способов. Я сознаю тот факт, что при написании этого ответа я потратил некоторое время, обдумывая весь физический контакт, но слабый, я уже в профессиональном качестве...и практически в каждом случае я мог думать, было с кем-то противоположного пола. Мда! В общем у меня есть политика открытых дверей в мои приемные часы: буквально. Даже когда разговаривает один студент о своих курсовых работ я хотел бы, чтобы дверь была открыта, даже ценой прохожие услышав умеренно конфиденциальной академической информации. Если есть шум, доносящийся из зала, я мог закрыть дверь....но я совершенно не закрыть дверь полностью (что делает его блокировку), когда я в сопровождении точно одна студентка. (Со студентом мужского пола я бы все-таки предпочел не делать этого, но я могу сказать: "это очень шумно снаружи. Было бы хорошо, если я закрыла дверь, из-за этого?" С студентка: Это не нормально.)

В американской культуре физический контакт между мужчинами поощряется в некоторых очень специфических ситуациях [я думаю, что некоторых раздевалке ужимки] и совсем запрещены во многих других. Я обниму друзей-мужчин, но реже: обычно глубокое жест близости. [Много лет назад, будучи аспирантом, я был на конференции в одной комнате с другим студентом. В конце пару недель он обнял меня, как мы расстались. Ну, он был японцем, я был американец и мы были в Испании: мой культурный свод правил не распространяется на эту ситуацию, поэтому я пошел с ним.] Кроме того, когда я начала ученик плакал в моем кабинете (о своем выступлении в теории конечно). Это был чрезвычайно неприятный событие для нас обоих, не в состоянии ни понять, ни объяснить, и дело в том, что я чувствовал себя совершенно неспособны ничего с этим поделать, во всяком случае не физически утешить его: вполне вероятно, что сделал бы вещи хуже.

+673
Drew Frank 9 июн. 2011 г., 6:52:21

Я был первый аспирант математик, который уже был очень сильно создана исследователем по времени. Это был чрезвычайно ценный и позитивный опыт жизни для меня и я считаю, что мой выбор советника главным хитом удачи.

Вы можете рассчитывать на первое время наставник, чтобы быть более мотивированы, чтобы помочь вам добиться успеха, чем тот, кто уже ведет несколько студентов. Это несомненный плюс. Мотивация это одно, а возможности другое.

Вам надо внимательно посмотреть, где потенциальный советник сами прежде, чем вы начнете, и будь, что будет огромным шагом вперед для вас, чтобы когда-нибудь профессионально, когда потенциальный советник уже есть. Рассмотрим их прошлые проекты, публикации, сотрудники, финансирования, их положение в отделе, где вы будете студентом; также их навыков и ценностей, которые обращаются к вам лично, особенно свои навыки, чтобы объяснить известные вещи и стимулировать любопытство о неизвестном. Ожидать, что они научат вас достигать всего лишь подмножество того, что они уже достигли сами; и только если они хорошие учителя. Проводите достаточно времени с потенциальным консультантом и их ближайших сотрудников заранее, чтобы убедиться, что вы пробовали, что вы будете получать, если вы зарегистрируетесь, прежде чем принять решение.

Разве потенциальный советник ведет никаких студентов в научные проекты, связанные с Раньше? Вы знаете какие-нибудь аспиранты, которые уже получают выгоду от работы с вашими потенциальными советник, хотя их первичное или официальное советник это кто-то другой? Как ваш потенциальный советник успешно, как инструктор?

В то время как вы будете частью их будущего исследования, многие технические детали, вероятно, будет похож на то, что они достигли в своих последних исследований, или к тому, что обычно достигается в отделе они начинают работать, исследователями подобным послужным списком.

+652
ErrCode 30 окт. 2011 г., 20:20:47

Я полностью согласен с ответом Джейсон Си. Если вы уверены, что ваш советник услышал вас, то искренние извинения будет работать лучше. Нечто подобное случилось со мной давно, и я назначил встречу с обиженным коллегой рано утром, прежде чем кто-то еще был в офисе. Мое извинение было искренним, и она сразу поняла, что у меня не было проблем с ней на личном уровне, так что у меня была проблема с ее стилем работы. Она сделала усилие, чтобы изменить ее стиль, как она поняла, это был стеснить меня. Мы после этого сказочные отношения и никогда не упоминала о том, что инцидент. Но я наверняка получила урок: когда вы имеете проблему, обсудить ее с заинтересованным лицом, а не с кем-то еще.

+625
Priyank Arora 27 июл. 2012 г., 8:28:01

Сделав это сам, Один, что я сделал работу на определенный стол в стопках в моей библиотеке колледжа, что случилось с металлическими стенами. Это действует как клетка Фарадея, блокируя все WiFi и сигналы сотового телефона. Это было очень полезно для внимания, в то время как в то же время позволяет мне получить доступ к интернету легко, если мне нужно посмотреть бумаги, просто встать и выйти из рабочей зоны. Вы не можете иметь что-то подобное, но ключевой вопрос о снятии легко отвлекающих факторов, таких как телефоны и особенно в интернете очень важно.

Аналогично, я хотел бы предложить, не используя свой личный ноутбук для этого-это еще один способ для отвлечения вкрадываться. Вы хотите что-то, что может скачать документы, составлять Текс, и почти ничего другого. Вы сможете получить во временное пользование ноутбук из вашего отдела на работе, или вам старый подержанный ноутбук за дешево.

Я полагался на копировать и вставить из моих предыдущих статей, и даже некоторые документы моего советника. Очевидно, что разделы из бумаги мой советник должен быть переписан, но он дал мне полный проект, который был большим изменениям психологически. Имея полноценный документ, который должен много изменений иначе, имея неполную документ, даже если объем работы останется делать подобное.

Одна последняя вещь--сохранить регулярный график сна, который получает 8 часов сна и включает просыпаться до 8. Это то, что студенты, как известно, плохо, но вы удивитесь, насколько лучше вы себя чувствуете.

+595
user3650829 2 сент. 2018 г., 19:36:27

Это зависит от программы. В США, в математике "равенство" для магистра-2 года. В некоторых докторантурах, это позволит сократить в году своего времени-к-степени. В других, без помощи вообще. В редких случаях, это позволит сократить двух лет.

+594
George Foolton 4 июн. 2013 г., 20:10:22

Да, это разумно, чтобы попросить об исключении.

Если ваша мотивация, чтобы больше узнать и без этого исключения это было бы невозможно - просто спросите. Но будьте уверены, что это аргумент в положительную сторону, зачем вы хотите взять эти два конкретных курсов.

Конечно, решение остается за ними. (Я не имею опыта с американской системой, но я знаю, что в Европе отношение меняется с каждой кафедрой, или декан, или бросок костей.)

Однако, если ваша главная мотивация в том, чтобы улизнуть из классов человечества - не делай этого. Такие требования именно потому, что университет хочет иметь всесторонне развитых специалистов, и не каждый возьмет 6 гуманитарных курсов охотно.

+535
Kev Moor 1 окт. 2010 г., 9:27:17

Да, желательно уехать куда-нибудь к С. М. Если то, что вы хотите, является магистром. Преимущества 'новые вызовы' (уже упоминалось) стоят.

Однако, если ваша цель-быть принятым в аспирантуру, то исследовательский опыт, что вы могли бы опередить применяя для кандидата будет более ценным, чем магистром. Я видел соискателей с солидной научно-исследовательской и БС только степени, чем другие кандидаты, которые имеют ср. Если вы можете общаться с преподавателями в вашем учреждении, с которым вы хотели бы заниматься исследованиями, тогда вы сможете принять лучшее решение. Просто быть ясно с ними, сказав, что вы хотите учиться и заниматься исследованиями, чтобы иметь больше шансов и в других школах через два года.

+524
scohe001 8 апр. 2014 г., 20:19:31

Я новичок в конференциях и пробовали собирается несколько, чтобы подготовиться к аспирантуре. Я присутствовал на конференции промышленность (промышленность известна своей доли выпускников образованных работников, и сотрудничество с научными кругами) спонсируется компанией я занимаюсь трудовой договор для. Как они платили за мою регистрацию, мой значок имел свое название.

Короче говоря, была панельная сессия о приоритетах в производстве в этой отрасли. Поскольку я слышал про такой материал, который вызвал интерес в R&D этой конкретной общины, я спросил у группы, что их мысли были об этом материале. В то время я чувствовал, что это был важный вопрос, поскольку в дискуссии приняли участие руководители отрасли, которые я думал, что наткнулся на упоминание материала. Однако, только модератор ответил на мой вопрос, и участники просто меня сильно осуждать, молчаливые блики. Я чувствовал себя действительно плохо об этом. Не поможет, я сказал, что моя принадлежность, и в комнатке почти всех участников конференции.

Я посмотрел в интернете и увидел, что люди одобряют такие вопросы, что кажется, человек, задающий умный. Я не пытался сделать это; я был просто интересно, если участники дискуссии были любые мысли о том, что тема исследования. Я понимаю, что обсуждение этого материала, вероятно, была очень академической, нетривиальная тема.

Это произошло на конференции? Или я просто сделать меня и компания спонсирует мое участие совсем плохо?

Извините, если это здесь не место, я могу переместить его в случае необходимости.

+516
Christopher Gibbs 20 сент. 2019 г., 16:50:36

В областях, где авторство вопросам заказа, разницу между вторым автором и третьего автора-это очень мало, прагматично, с точки зрения того, как люди будут думать о Ваших вкладов. Ни первого автора (чье имя будет замечен в каждой цитате), и ни на есть последнего автора (в тех областях, где в прошлом = старший).

Что вы можете сделать, однако, является то, что многие журналы требуют, где вы добавить раздел в конце статьи с названием "авторский вклад". В этом разделе вы запишите именно то, что каждый автор, например,

Р. Л. провели эксперименты, т. к. побежал спектроскопический анализ, Б. Г. предоставила данные ДНК-конструкт, Р. Л., Т. Х., проанализировав данные, т. к. и Б. М. написал рукопись, Р. Л,.Т.Х., и Б. М. редактировал рукопись.

Это ничего не изменит "первого впечатления", что ни у кого бумаги, но кто хочет знать, являетесь ли вы активным участником или не будут способны легко выяснить.

+504
memes 6 мар. 2016 г., 16:59:22

В настоящее время я был студентом и в то время меня привлекает научные исследования и карьеру в науке, я на стипендию с органа исполнительной власти в моей стране, и я обязан выполнить 6 летних облигаций на госслужбе. Я позволил завершить степень магистра, но не доктора.

Хотя я уже смирился с тем, что я не смогу взять проверенный временем бакалавров-магистров-аспирантов маршрут, я все же думаю, что там может быть шанс, что я, возможно, захотите, чтобы подать заявку на программу PhD 6 лет спустя, после того, как я окончил университет.

Однако, я беспокоюсь о моей способности производить сильные академические справки, к тому времени, особенно после моих профессоров, вероятно, забыли обо мне. Это было бы уместно для меня, чтобы спросить моего профессора, чтобы написать ссылку на меня, а мои способности все еще свежи в их умах, так что, когда я решу применить их нужно будет только внести незначительные коррективы? (И если я сделаю это, я должен просить, чтобы оставить письма себе, или они должны быть те, сберегая их для меня?)

Это выглядит немного странно просить пока справки заранее, тем более, что я не знаю наверняка, если я вернусь в Академию. Я бы лучше спросил у них для ссылки только, когда я решу применить, возможно, лет вниз по дороге? Я, пожалуй, попробовать, чтобы держать в контакте с ними на протяжении многих лет, так что они не забыли меня, хотя я не слишком уверен, как это может быть сделано.

+423
Mamaz 10 нояб. 2011 г., 10:46:06

Если он фактически не является частью вашего тезиса целевую точку, вы по праву отмечены вниз для (1) неоправданно расширяются, и (2) ввод поддерживается личное мнение в дипломная работа.

Вы хотите делать то, что вы говорите, вежливо спросить, если вы можете сделать публикации тщеславия вашего тезиса и включить его там.

+415
Chris Davis 17 апр. 2018 г., 14:57:16

Мой университет использует систему Turnitin для проверки студенческих работ на плагиат и сговора. Я думаю, основной базы данных заинтересованы, включает в себя обе представленные работы и материал он нашел, ползая в интернете, но не материал за деньги. Одна из главных проблем, с Turnitin, и, вероятно, все плагиат обнаружения программного обеспечения, является то, что его можно сравнить только представили свои работы, чтобы материал, который находится в базе данных. Это означает, что сами заинтересованы, либо не попадает, когда ученики переписывают из учебников, которые за плату или других источников, которые заимствованы из учебника.

Академический комитет проступок моего отдела-думая о заполнении базы данных других главах учебника, которые чаще всего используются студентами при подаче набора "заданий", которые являются копиями глав учебника. Это потребует отдельного члена(ов) отправить задания, которые содержатся копировать авторские материалы. Возможно ли, что это может сделать сотрудник неприятности в будущем? Мы думали о добавлении что-то вроде:

Следующий текст предназначен для заполнения базы данных Turnitin и является точной копией полная ссылка.

Будет ли это работать, или будут заинтересованы, понимают, что это уделяется авторским материалом и очистить его из своей базы данных?

+367
Nick Wyman 28 дек. 2018 г., 12:19:46

Я слышал от людей, что, как правило, это плохая идея, чтобы пойти в ту же школу, свой старшекурсник чтобы получить высшее образование.

Я думаю, что основной, и неупомянутые, предположение на это заявление, что вы не должны пойти в ту же школу, ваш студент, а вы должны идти к лучшему. Это соответствовало бы моему опыту, что многие, возможно большинство, преподавателей на кафедрах, которые считают себя лучше всех, не часто рекомендую своим студентам сделать шаг вниз, чтобы учиться в другом месте (и если вы считаете себя лучшей, везде ниже).

Что сказал, аспирантуру рейтинге, особенно на аспирантуру, это немного смешно. Более важное значение, чем ранг свой университет, факультет, отдел, репутация вашей основной советник. Но даже это не так важно, как качество вашего исследования. А лучше выстроены школы/отделов/групп, как правило, имеют лучшие преподаватели и ресурсы существуют значительные различия.

+347
bibor 4 июл. 2016 г., 12:57:31

Я согласен с некоторыми комментариями: ничего не делать.

Если что один из читателей неправильно истолковал теоретические и методологические основы работы, возможно, другие читатели тоже. Так что в дальнейших публикациях, позаботьтесь, чтобы лучше объяснить теоретические и методологические основы.

+346
Paperjoe 4 авг. 2015 г., 8:47:11

В медицине, Международного Комитета редакторов медицинских журналов (международный) определил роли авторов, и которые должны быть признаны.
Я знаю, что вы находитесь в другой области, но я могу себе представить, кто еще хочет следовать этим рекомендациям. В этом случае она не будет претендовать на авторство.

У вас есть другой вопрос: Кто виноват, этично? Я хотел сказать вам обоим; я бы не предлагал авторство людей, из которых понятно, что они не отвечают критериям авторства. Если бы я была ею, я бы не принял предложение.
Может быть, вы могли бы предложить, чтобы вместо того, чтобы признать ее?

+345
Rohit Garg 30 окт. 2018 г., 23:07:30

Хотя точный процесс варьируется от университета к университету, общая форма процесса в США обычно следующим образом:

  1. Студент должен выполнять работу, которая делает роман вклада в сумме всех человеческих знаний. Это универсальная часть процесса, и самое главное, что кандидат действительно подтверждает, что вы способны.
  2. Студент, под руководством советника пишет эту работу в диссертацию документ. В некоторых районах это пока еще не опубликованные работы, в других-совокупность вещей, которые уже опубликованы. В любом случае, это должно быть полное и тщательное изложение идей и работы.
  3. В конце концов, советник и студент оба довольны, и советник судьи, что работа студентов будет проходить внешнее рецензирование.
  4. Внешнего обзора получается из сочетания устного или публичная защита и от других членов комитета. Иногда защита-это серьезная часть процесса, иногда нет; в любом случае, советник никогда не должны позволить студенту встать на защиту, если они будут проходить.
  5. Студент удовлетворяет любые дополнительные требования, предъявляемые посредством внешнего обзора. Иногда это просто исправление опечаток, иногда это длительный период дополнительные исследования. Если это последнее, то советник вообще облажался.
  6. Представить итоговый документ в архиве, и выпускник.

Обратите внимание, что этот процесс предполагает некоторую гибкость в длину кандидат, который обычно бывает в США. Я знаю, что в некоторых других местах, например, многие вузы в Европе, там часто более короткий и фиксированный график. Я не уверен, что речь идет не было в таком случае...

+344
Rusty Core 19 окт. 2013 г., 9:04:41

Она является общей для преподавателей колледжа к использованию учебных материалов из внешних источников. Там вообще нет ожидание оригинальностью, когда дело доходит до учебных материалов.

У преподавателей колледжа обычно приобрести их планы уроков и задания от поставщиков?

Многие учебники, а также комплект слайдов, распространяемые издателя или автора учебника (часто бесплатно). Инструкторы могут использовать их именно так, как они есть, или адаптировать их. Некоторые книги приходят с другими материалами, в том числе заданий.

Лично мне часто не нравится подготовлены материалы учебника авторы и предпочитают разработать свою. Но это мои предпочтения.

У инструкторов и университетов поделиться готовые курсы друг с другом?

Да, это тоже общее. Я поделился мои учебные материалы с инструкторами в своем собственном университете и в других вузах. Многие мои учебные материалы размещаются в интернете, с явным творческий Commons лицензии позволяя другим использовать их.

Я также участвовал в проектах, которые получили финансирование НФС специально для разработки курсовых материалов и других ресурсов, чтобы поделиться с другими инструкторами.

+343
Achum 19 июн. 2018 г., 10:21:03

В "обороне" является неотъемлемой частью самой работы. Как правило, вы сначала должны произвести некоторые новые работы, и в самом конце, вы должны "защищать" эту работу в акт устного дискурса. Цель обороны-это в основном право прохода в большинстве дисциплин. Ваш консультант и комитет, как правило, не позволяет зайти так далеко, если работа ниже среднего, а вы, вероятно, ‘потерпеть неудачу’. Официально, вы должны быть в состоянии говорить разумно о работе и адреса критики на лету, удостоверяющий вашу ученость и глубокие познания.

+270
Stuart McCoy 2 дек. 2017 г., 16:38:07

От греческого "философия" буквально означает "любовь к мудрости". Если мы определяем философию как исследование, которое включает в себя знания, язык, и разума, тогда все, что мы изучаем, касается философии. Так что в данном конкретном смысле, ответ на твой вопрос - "да".

Однако, для подавляющего большинства докторов философии (в философии, теологии и других смежных областях) нет требования, чтобы взять какие-нибудь курсы философии или даже знают, как правильно писать Платону. Так, в этом особого смысла, ответ на ваш вопрос будет "нет".

+263
Nelis Goeminne 3 мая 2016 г., 5:18:40

Даже если это не формальное требование, подумайте, как важны первые впечатления. Люди будут судить бумажку с коряво схемы, и предположить, что результаты и записи тоже будет коряво. Это особенно актуально для кандидатской диссертации. Поскольку у вас было 4-5 лет, чтобы работать на нем, люди будут считать, что диссертация хорошо написана и каждый аспект тщательно спланировано. Что включает в себя цифры. Диссертацию с рисованной фигуры не будет рассматриваться как профессиональное.

Я лично рекомендую Inkscape для рисования вещи. Я думаю, что это проще, чем иллюстратор. Я считаю, что за мою дипломную работу, я взял большую часть знаний мне нужно в 2 часа смотрел обучающие ролики на YouTube и пытаются их. К счастью, математических схем, как правило, требуют только знания из самых основных инструментов в программе.

Если вы действительно в отчаянии, я считаю, это, как правило, приемлемо, чтобы заплатить кому-нибудь, чтобы принять ваши карандашные рисунки и превращать их в профессиональные, как долго, как вы дать надлежащий кредит (хотя проверить вуза, методические рекомендации). Нет, наверное, студенткой вашего университета с опытом работы в Inkscape или иллюстратор, который хочет сделать некоторые дополнительные деньги.

+257
Sarcastron 21 июл. 2014 г., 0:56:06

Звучит как прекрасную возможность для второго издания!

На полном серьезе, вы можете покрыть/опубликовать через Белую бумагу. Он имеет преимущество подхватили ученого Google и должны быть найдены на тех, кто делает литературный обзор вашей работы. Большинство университетов имеют способ публикации белой бумаги или использовать сервис как материалам arXiv.

Если вы хотите создать немного больше гласности, бросить блоге, или какой-то пост в социальных медиа в зависимости от конкретной области (например, Twitter, Reddit, и т. д..).

+206
sderaco 9 февр. 2012 г., 3:43:11

Сказал, что вы сделали умный шаг в решении одного важного вопроса, который ваш советник не думал, что и все вдруг ваш советник начинает ревновать, потому что вы сделали свой советник выглядеть плохо. Что лучший способ справиться с подобной ситуацией?

Вообще говоря, всякий раз, когда кто-то говорит мне, что их советник завидует своей работы, я получаю довольно подозрительно. Как правило, студенты, которые делают умные ходы и решать важные проблемы никоим образом не отразится на советников! Совсем наоборот, поэтому там обычно нет абсолютно никаких причин, чтобы быть все, что угодно, чем радуются успехам ученика. Что она (я беру из других комментариев, что ваш руководитель-женщина?) не думаю, что решения сама мало что значит - на практике, наиболее конкретные решения исследовательских задач приходят из студентов, а не советников. Опять же, это не плохо отразится на Советник в любом случае.

Я говорю из моего личного опыта. Изначально мой советник был очень дружелюбным[больше как коллеги, чем босс], но в тот момент она поняла, что я не выполнил и как отрасли сдулся мою работу и предложил мне стажировку,она стала вести себя больше, я говорю официально[как]. Мы подали заявки на получение патентов и написал чи (Святой Грааль конференций вси), который был беспрецедентным для магистрантов из небольшого университета на Среднем Западе. В тот момент я поняла это, тем больше я ненавидела и обижалась на нее и думаю, она поняла, что это и наши отношения пошли под гору оттуда.

Это твоему заявлению одного из комментариев. Во-первых, поздравляю с бумажной чи, а также на патентные заявки. Однако, это, как говорится, весь абзац читает, как вы, возможно, погорячился немного на свой собственный успех (как отрасли сдулся мой труд, Святой Грааль вси, беспрецедентныйи т. д.). Отразить для себя - есть шанс, что ваш советник не столько ревную, но просто раздражает ваше высокомерное поведение в последнее время? Ты потираешь свой успех в ее лице? Вы, может быть, даже был уверен, что она понимает, что это был ваш успех, и не в коем случае ее советником?

Кроме того, последнее утверждение (тем более ненавидела и обижалась на нее и думаю, она поняла это и наши отношения пошли под гору оттуда.) меня немного беспокоит. Это довольно сильные слова. Конечно, больше, чем немного далеких поведения и восприниматься ревности произошло для вас, чтобы возмущаться и ненавидеть свой советник?

Редактировать:

Как оказалось, я не способен читать, как вторая цитата не от провайдера, а от @james234. В любом случае, я оставлю ответ здесь, как ему кажется, отражают суть такой советник/проблемы консультирует организацию достаточно хорошо (даже если это не обязательно операция).

+185
CoolArchTek 13 мая 2019 г., 3:29:47

Да действительно, я думаю, предполагается, что вы должны сначала связаться с потенциальными советник более неформально и как минимум получите представление о возможных темах, которые они будут заинтересованы в том, что соответствовало бы их существующих разработок и планов у них на будущее. Это почти невозможно догадаться, как чужак.

В моем случае, в Германии и в CS, я должен был написать это для нанесения на финансирование, а не ученая степень, должность как таковая (который может быть выдан практически без процесса проф). Я впервые сел за стол с проф и мы говорили и он согласился взять меня, если я мог получить финансирование. Вместе с моим будущим советником и пост-док, который будет контролировать каждый день, потом я написал около 10 страниц, с детальным планом работ я буду делать, включая диаграмму Ганта задачи и т. д. Наверняка не то, что я смогла бы произвести на мою собственную.

Я тоже пошел на полпути через процесс приложения для британского университета, где у меня было две скайп-интервью с проф обсуждать свои исследования, прежде чем он сказал мне, чтобы сесть и написать проект для исследования плана на официальную заявку и отправить ее на его комментарии перед отправкой. (Я в конечном итоге принимает еще одно предложение прежде чем я закончил проект, поэтому я не знаю, что именно они искали там.)

+181
user3153614 29 апр. 2019 г., 13:40:32

Я имею двойную фамилию, а именно Kinara-Уильямс. Я намерен быть опубликованы в будущем, когда я получу диплом и во время/после моей докторской.

Но Kinara-Уильямс, похоже, в рот, чтобы привести. После чтения других потоков, оказывается псевдонимами неодобрением в научно-академическое сообщество; так что люди обычно делают? Просто идти с предпочтительным?

+178
lepe 21 авг. 2011 г., 16:20:19

Я студент планирует подать заявку на PhD-программ в сфере гуманитарных наук Этот прием цикла (Осень 2016). Мне звонили несколько профессоров, я был бы заинтересован в работе с определенными программами. Один из профессоров в школе, что является одним из моих лучших выборов сказал, что она находится в отпуске в этом учебном году (осень 2016-весна 2017 г.), Так что она не будет частью приема, но будет принимать в Новый град студентов в учебный год после этого, когда я (надеюсь) будет первый год студент. Ее научные интересы-это очень хорошо совпадают с моими текущими интересами, поэтому я надеялся, что она мой советник, если я поступил в эту школу.

Это хорошо для заявителя сослаться на профессора, что они хотели бы работать в личном заявлении, даже при том, что профессор не на кампусе для поступления? Я должен обратиться в любом случае и предположить, что, если я достаточно сильный кандидат, они примут даже если нужный мне советник не будет на кампусе для приемной комиссии?

+159
Alon Strogetsky 14 янв. 2012 г., 5:14:47

Я думаю, что копирование нескольких предложений или абзаца из вашей собственной работе является самоплагиатом, который не рекомендуется/запрещено, в зависимости от области/журнал. Так что это не должно иметь значения, является ли отзыв, одно - или двойной-слепой.

Теперь, воспользоваться моментом, чтобы рассмотреть положительные стороны в этом. ОП упоминает неудобства для писателя, который часто действует. Однако, писать в преамбуле другим способом, добавление нового обновления или фраза могут сделать документ более привлекательным для читателей и повысить вспомнить значение. Если уже существуют много подобных работ в данной области, это поможет вашей работе, чтобы выделиться, и, кроме того, может зацепить новых читателей из родственных, но не идентичных полей. Я думаю, что в преамбуле добавляет к характеру бумаги, так что в лучшем случае, это время/усилия хорошо вложили. В худшем случае, ну, выбора нет, поэтому лимонад из лимонов.

+140
Arijit Roy 19 авг. 2014 г., 8:45:51

Есть преимущества у обоих. Стоит начать с заявления о том, что исследование обучения-это не написание статей, а воспитывать человека, чтобы стать самостоятельным исследователем. Дипломной работы или диссертации-это документ, который показывает результат этих усилий.

С точки зрения показав результат образования, как такового, монографии, вероятно, лучше отражает работу, проделанную в статьях обычно смахнуть методы и другие аспекты посредством ссылок. Статьи часто фокусируемся на основной кусок данных и не имеют место для дополнительных данных, которые могут быть собраны. или показывает данные в очень сжатой форме. В монографии много это может быть расширено и больше того, что было фактически достигнуто в ходе исследования, могут быть тщательно документированы. Я периодически сталкиваюсь монографий, ха-отличные подробные описания методов или других аспектов, где я могу действительно узнать что-то новое в хорошем смысле. Это конечно не то, почему кто-то должен написать монографию, но монография может быть оценен публикации.

Поэтому монография предоставляет возможности для кандидата наук, чтобы показать знания, полученные в детальном виде.

Совокупный тезис, вероятно, может также иметь разные взгляды. В Скандинавии, диссертация состоит из около 3-5 работ на различных стадиях (основное правило заключается в том, что они должны быть как минимум в форме, чтобы быть отправлены на рецензирование в журнале). Большинство студентов в конечном итоге с пару статей и несколько рукописей, в их диссертации. Существует также бумага крышки должно быть написано, где различные документы представлены в более широкой перспективе и которые должны связать воедино тезис.

Преимущество этого формата заключается в том, что кандидат наук, имеет публикации по пояс, когда он/она закончит. Это также может быть верно для тех написании монографий, но то, что человек должен писать о двух вещах параллельно, хотя это скорее всего вопрос переформатирования. Но сосредоточиться на бумагах есть, независимо от того, как человек чувствует о нем, а необходимостью, поскольку почти все, что касается оценки в Академии включает в себя подсчет количества публикаций. Так что чем больше публикаций, тем лучше, в принципе. Делаем кумулятивный диссертации является, таким образом, более прямой путь в "после-жизнь" научно-издательская деятельность.

Еще один момент, чтобы довести до фактического написания монографии. Поскольку монография представляет собой единый объект, автор имеет полный контроль над ходом (вмешательство бар советник), который делает его легче для завершения в установленные сроки. При этом совокупный тезис, сосредоточиться на рукописи, которая часто влечет за собой более или менее отвечает соавторами, которые в итоге могут усложнять и самое главное сделать сроки более трудно оценить.

Следует, однако, не забывать, что можно совмещать эти в какой-то степени. Обложка бумага на общий тезис, вероятно, может выглядеть совершенно по-разному в разных странах (академическое). Существует, однако, ничего, что говорит о том, что бумага не может содержать части я описал более или менее уникальные монографии. Это позволило бы обеспечить лучшее из обоих миров.

+139
Mamoon Malik 31 мая 2018 г., 10:42:06

Я пришел в качестве основных либеральных искусств на первом курсе, а в феврале поняла, что это не то, что я хотел сделать.

Я прошлым летом брала общей химии. К концу лета, я начал работать в исследовательской лаборатории и уже был на пути к выпускнику остальные мои товарищи майоры биохимию. Под этим я подразумеваю, что я был в тех же курсах, как и все остальные, например, взял органическая, физика, требуется математика и др.

Этим летом я буду работать оплачиваемая стажировка работа в лаборатории, и мог бы сделать что-то опубликовано. Младший год будет этой осенью, я беру биохимии и физической химии. В этой связи, я на трассе с других факультетов химии.

Я не уверен, в какой степени это "проблемы" как таковой, но я действительно начал получать удовольствие от физики и решил незначительные после вводного курса физики я взял в этом году. Я рассматривал два высших уровня курсов физики, как осенью и весной мой младший год.

Я хочу пойти в аспирантуру по химии. Но это будет выглядеть плохо на мое заявление если у меня есть все эти курсы физики в школе? То есть, он будет казаться, что я не достаточно сосредоточен в области химии? Я должен тратить эти семь кредитных часов на что-то вроде аналитической химии или в специальной теме в курс биохимии, а? Мой младший год больше химии, чем Биохим и pchem? Должен ли я отказаться от курсов физики, чтобы сосредоточиться на более курсов химии?

+108
Hackerman 26 окт. 2010 г., 17:34:01

Я думаю, что это, вероятно, достаточно, чтобы признать их как группу: благодаря пятнадцати человек, чьи ... дает это исследование. Возможно, вы захотите назвать компании, при условии, что там был какой-то стоимости (денежное или иное) для компаний.

В качестве альтернативы вы могли бы, в конце концов, без подключения каких-либо отдельных их ответы, поблагодарить их поименно, может быть обфусцирован: Ж. Доакс, М. Джонс и тринадцать других, кто предпочел не называть своего имени.

Кроме того, если должности, занимаемые респондентами важно, вы могли бы перечислить, что с или без имен, даже если это всего лишь резюмировать: трех исполнительных вице-президентов, один председатель правления, и ... (это не то же самое, что индивидуальное признание, конечно, но информирует читателя.)

Моя аргументация заключается в том, что вы, вероятно, не хотите, чтобы читатели вашего тезиса связаться с ответчиков, более того, чтобы избежать их беспокоили, чем по любой другой причине.

Если исследование требует, имя или другие идентификационные данные, связанные с ответом, то вам нужно явное разрешение. Вы, вероятно, нужно сохранить письменного разрешения.

Также отмечу, что есть законы в разных местах, что говорить таких вещей. В США большинство университетов имеют отделения исследования, которые дадут вам очень подробную информацию о исследований, особенно исследований с привлечением человека. Это может быть то же самое в других. В США, см. офицеру КИБ (экспертным советом) университета. Ваше исследование может быть покрыта или нет. Я подозреваю, что простых интервью не охватить, но вы должны проверить.

+63
oldstable 26 июн. 2010 г., 11:54:40

Эти общественные школьных округов?

Перевод Таблицы Заработной Платы

Школьные округа часто имеют разные графики оплаты, что вы видите. Хотя я не из Калифорнии, я видел несколько из них в моем собственном государстве.

"60 семестр единиц выпускника включает А. М.", вероятно, означает, что она может рассчитывать на нее А. М. кредита в рамках 60 час требование. Если ее А. М. требуется 36 часов, она могла претендовать с дополнительным 24 часов.

Я самые низкие зарплаты, потому что требует наименьшего количества кредитов. Думайте о нем, как Ма+0 кредитов. II-это Ма+35 кредитов; III является МА+60 кредитов. Рост заработной платы с дополнительными курсовые.

Обоснование Этих Таблиц

Начальных и средних школ (и другой персонал, как консультанты или специалисты по поведенческому анализу) часто начинают свою карьеру, получив степень бакалавра, которая требуется в большинстве государств на получение лицензии на преподавание.

Дополнительное образование является желательным для учителей. Это позволяет им оставаться в курсе обучения технологии, расширить их предмету экспертизы, получения дополнительных согласований или лицензий, или заработать высших степеней (которые могут включать любой из предыдущих причин). Например, учитель физики, который хочет расширить преподавание биологии может быть обязательным (по закону штата), чтобы получить одобрение биологии, которые могут взять 12 кредитов, чтобы заработать.

Так как зарплата, продвижение по службе зависит от наличия высших и более градусов колледже кредит, это не редкость, чтобы увидеть учителя с МА плюс дополнительно 30-40 кредитов - если они карьеру учителя. Эти кредиты были накоплены в течение долгого времени, возможно 1-2 курсов в год, нежели традиционный распорядок дня в колледже 4-5 курсов сразу. Эти кредиты могут или не могут быть частью программы степени. Доктора уже реже, но бывает иногда.

+30
laurencemadill 7 апр. 2012 г., 15:56:34

Я читаю путей 1 и 2 следующим образом

Путь 1 : кульминацией работы над одной проблемой (успехов и неудач) приводит к другому, что приводит к еще одному и так далее, и так далее.

Путь 2 : ряд проблем на местах, которые не связаны друг с другом и являются самостоятельными, не зависеть или влиять на других.

Как @Суреш уже отметили, ответ может сильно зависеть от поля. Но, пытаясь ответить в общем, лучше идти по пути 1, так как он упоминается в самом вопросе, она ориентирована на долгосрочные цели и возвышенные видения. Академия всегда долго, более широкое видение и более высокие обязательства. Работодатель хотел бы нанять кого-то, кто имеет конкретные долгосрочные цели и энтузиазм.

В то время как путь 2 это не способ, что не влечет обязательств, она более ориентирована на краткосрочные цели и зауженное видение, такие как получение диплома, окончание проекта и т. д. Это также предполагает обязательство, но не в больших масштабах.

Таким образом, возникает вопрос: "почему мы хотим выучить или изучить?" Независимо от области, это, видимо, суть вопроса.

+13
yerlix 28 дек. 2011 г., 20:03:53

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil